Обучение внутренних тренеров

Цели тренинга: 
* Познакомить участников с технологиями подготовки и проведения интерактивных занятий с операторами колл-центров в рамках учебного курса 
«Стандарты коммуникации операторов колл-центров». 

* Развить навыки проведения занятий со взрослой аудиторией. 
* Развить личностный потенциал участников: навыки эффективной презентации, профессиональной артикуляции, интонирования и управления темпом и ритмом голоса. 
* Оказать содействие участникам в разработке индивидуальных педагогических мастерских для проведения занятий с операторами справочной службы по теме 
«Стандарты коммуникации операторов справочной службы». 

В результате тренинга участники:

  • Познакомятся со спецификой обучения взрослых, моделями профессионального поведения ведущего (тренера), этическими («экологическими») требованиями, предъявляемыми к ведущему (тренеру).
  • Освоят способы мотивации, а также основные методы, формы и приемы и обучения взрослой аудитории.
  • Разовьют навыки эффективной презентации учебного материала, а также навыки управления интонацией; артикуляцией; темпом и ритмом голоса; расстановки логических ударений.
  • Получат методические рекомендации по обучению операторов навыкам правильного предоставления справочной информации, профессионального общения с клиентами (распознавание типов клиентов, ответы на вопросы, постановка вопросов, ведение беседы), а также навыкам правильного артикулирования и интонирования устной речи.
  • Разработают рамки модульного учебного курса «Стандарты коммуникации операторов справочной службы» и индивидуальной педагогической мастерской по теме данного курса.

ПРОГРАММА

Модуль 1.

  • Особенности и формы корпоративного обучения. Обучение взрослых: «экология» работы со взрослой аудиторией – психологические особенности обучения взрослых, профессиональная этика и ответственность тренера.
  • Познавательный и рамочный методы обучения взрослых: роли ведущего, образ аудитории. Стратегии задавания вопросов. Приемы для развития навыков презентации и разъяснения информации.
  • Подготовка слушателями индивидуальной педагогической мастерской по теме «Стандарты коммуникации операторов справочной службы»:

этап №1
а) Методический аспект - сбор информации, постановка проблемы, выбор целей. 
б) Содержательный аспект – типы вопросов, проблем и клиентов. Типичные ошибки операторов. 

Модуль 2.

  • Коммуникативный, влияющий и исследовательский методы обучения взрослых; метод моделирования и учебных ситуаций; роли ведущего, образ аудитории. Способы привлечения внимания и удержания аудитории.
  • Подготовка слушателями индивидуальной педагогической мастерской по курсу «Стандарты коммуникации операторов справочной службы»:

этап №2
а) Методический аспект– интерактивные формы работы с аудиторией (обсуждение в малых группах, элементы тренингов по развитию навыков, ролевые игры). 
б) Образцы лучшей практики профессионального общения, технологии доброжелательности. 

Модуль 3.

  • Техника правильного интонирования: упражнения для развития правильной осанки, дыхания и голоса; развитие диапазона голоса через резонаторные поверхности. Управление эмоциональностью речи.
  • Методы и приемы обучения техникам правильного интонирования.
  • Развитие навыков модерации как техники обсуждения проблем, развития тем, ведения беседы, принятия решений.

Модуль 4.

  • Профессиональная артикуляция и орфоэпия: способы развития артикуляционных мышц - гимнастика, скороговорки; слоговые упражнения, логическое ударение.
  • Методы и приемы обучения профессиональной артикуляции и орфоэпии.
  • Подготовка слушателями индивидуальной педагогической мастерской по курсу «Стандарты коммуникации операторов справочной службы»:

этап №3 
а) Методический аспект – интерактивные формы работы с аудиторией. 
б) Содержательный аспект: работа в агрессивной среде, ответы на провокационные, тенденциозные и концептуальные вопросы. 

Методические материалы: 
Участники тренингов обеспечиваются комплектом методических материалов для последующей самостоятельной работы. 

Продолжительность тренинга: 20 ак. часов.

Пресс-релизы

7.04.2018
15.12.2017
31.06.2017

Тренинг "Актерское мастерство для делового общения"
Наше расписание на портале СмартАфиша


Реквизиты для оплаты

Яндекс.Деньги
41001696627176
Назначение платежа: "Оплата за тренинг. (Название тренинга)"
В сообщении получателю укажите Ваши ФИО и телефон

Читать подробнее о новой системе оплаты




создание сайтов, web дизайн
полезные ресурсы
футбольная форма
верстаки
статьи


Работа.ру. Хватит на всех короба оцинкованные, лотки aemsa
Производство магнитных досок качественно. Офисная магнитная доска куплю.
Рефераты, курсовые и именно- ПРИМЕРЫ РЕФЕРАТОВ, РЕФЕРАТЫ, КУРСОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Помощь в выборе программ 1С: 1с бухгалтерия 7.7. Услуги программиста 1с.
ßķäåźń.Ģåņščźą