Управление взаимоотношениями: рече-голосовое поведение

Семинар - тренинг «Управление взаимоотношениями: рече-голосовое поведение»


Цели тренинга:

  • Дать участникам тренинга технологии воздействия и рече-голосовые инструменты управления эмоциональным состоянием и отношениями в межличностной коммуникации.
  • Развить умение распознавать, оценивать и управлять эмоциями в межличностной коммуникации.

Задачи тренинга:

  1. Выбор стиля поведения и роли лидера.
  2. Показать власть слова и голоса. Что сильнее? Почему?
  3. Показать, как голос передает эмоции. Стрессовые ситуации и голос.
  4. Познакомить участников с динамическими параметрами речи, рече-голосовыми пристройками, голосовыми резонаторами. Техника «общение на равных» в различных ситуациях.
  5. Познакомить участников с невербальными стимулами в коммуникации.

В программе:

Тема 1: Вхождение в контакт.

1.1 Диагностика невербального и рече-голосового поведения. 
       1.1.1. Индикаторы уверенного или неуверенного поведения. 
       1.1.2. Игра слов и понятий. 
       1.1.3. Игра: Импровизационное выступление участников. 
       1.1.4. Обсуждение выступления участников. 
       1.1.5. Работа с видео материалами. 
1.2 Осанка как модель психологического состояния и модель поведения. 
       1.2.1. Моделирование и демонстрация психической, поведенческой, социальной устойчивости и уверенности руководителя. 
       1.2.2. Комплекс «постановочных» и релаксационных упражнений для выработки осанки лидера. 
1.3 Мизансценическое действие. 
       1.3.1. Работа с мизансценическим пространством. 
       1.3.2. Движение по площадке. 
       1.3.3. Жестикуляции и ее координаты. 
       1.3.4. Установление зрительного контакта с аудиторией. 

Тема 2: Основы формирования речевого дыхания и богатого в интонациях голоса.

2.1 Игра: Риторический ринг. 
Игра посвящена выявлению умения доказать выгодность любого решения и влиянию человеческого фактора. Кейсами этой игры могут быть смоделированные ситуации. 
Игра выявляет: эмоциональные ресурсы голоса участников:

  • Используемые средства выразительности в устной речи.
  • Гармонию вербального и невербального поведения оратора.
  • Умение быть убедительным.

2.2 Дыхание - основа убедительности. 
       2.2.1. Осознавание работы всех групп дыхательных мышц, влияющих на психологическое состояние и рече-голосовое поведение. 
       2.2.2. Изучение вегетативного и эмоционального дыхания. 
2.3 Формирования и индивидуальная корректировка речевого голоса. 
       2.3.1. Комплекс упражнений на раскрытие энергичного, сильного, насыщенного голоса и развитие способности осознавать работу дыхательных мышц на непроизвольном уровне. 
       2.3.2.Контроль речи в стрессовых ситуациях. 
       2.3.3. Способы устранения утомляемости при больших эмоциональных нагрузках. 
2.4 Мимика. Способы устранения манерности речи. 
       2.4.1. Комплекс упражнений на регулировку напряжения и релаксации мышц горла, челюстей и языка. 
       2.4.2.Координационные конфликты на уровне позы, жеста и взгляда. 

Тема 3: Резонаторно-произносительная система.

3.1 Подготовка рече-голосового аппарата к изучению резонаторно-произносительной системы. 
3.2. Как продемонстрировать личное расположение?Закон эмоционального притяжения. 
Грудной резонатор. Знакомство с техникой придания голосу интонаций уверенности, доверительности, конфиденциальности. 
3.3. Как активизировать внимание? 
       3.3.1.Ротовой резонатор. Знакомство с техникой придания голосу официальности, твердости. 
       3.3.2.Упражнения на развитие воздействующей силы голоса: диапазон и эмоции. 
       3.3.3. Как получать удовольствие от собственной речи. 

3.4 Выбор личной позиции. Как выбрать верный тон? 
       3.4.1. Знакомство с техникой придания голосу интонаций удивления, восхищения, радости или «металла в голосе». 
       3.4.2. Знакомство с техникой развития диапазона голоса через средние гайморовы резонаторы, носовой резонатор. 
       3.4.3. Индивидуальная корректировка невербального поведения. 

3.5 Игра: «ДА-НЕТ». 
Игра направлена на закрепление пройденного материала и диагностирование умения вести диалог. 

Тема 4: Профессиональная артикуляция и орфоэпия. Самопрезентация.

4.1. Методы и приемы обучения профессиональной артикуляции. 
Пренебрежение в артикуляции = пренебрежению к собеседнику. 
Работа с артикуляционным аппаратом: четкость произношения и мышления через мышечную свободу. 
4.2. Техники нетеатрального актерства. 
Принятие профессиональной роли. 
4.2 Итоговый практикум: самопрезентация, работа с кейсами. 
       4.2.1. Планирование эмоционального и смыслового сценария. 
Внутреннее и внешнее пространство, нормативность и метафоры. 
       4.2.2. Невербальные стимулы в коммуникации. Культура внеречевых процессов: зоны молчания, внутренний монолог, «междустрочия», подтекст. 

В результате тренинга участники:

  • Разовьют умение извлекать информацию из эмоциональных сигналов сотрудников и клиентов, а так же использовать ее для убеждения, побуждения и мотивации.
  • Разовьют суггестивность - способность управлять вниманием и интересом.
  • Освоят технику планирования эмоционального и смыслового сценария ведения диалога.
  • Смогут самостоятельно корректировать индивидуальное речевое поведение и влиять на речевое поведение сотрудников.
  • Активизируют ресурсы – стрессоустойчивость и умение владеть собой в непредвиденных ситуациях.

Тренинг состоит из трех этапов: 
1 этап
 – Семинар (4-ак. часа). 
2 этап - Практическая часть – тренинг (10 ак. часов) 
3 этап - Итоговый практикум. Работа с кейсами (2 ак. часа) 

Продолжительность тренинга: 16 ак. часов. 
Количество участников в группе: 10-12 человек. 

Методические материалы: Участники тренингов обеспечиваются комплектом методических материалов для последующей самостоятельной работы. 


Тренер программы:
Валерия Елена Николаевна Крянева - бизнес-тренер речевой коммуникации

Пресс-релизы

7.04.2018
15.12.2017
31.06.2017

Тренинг "Актерское мастерство для делового общения"
Наше расписание на портале СмартАфиша


Реквизиты для оплаты

Яндекс.Деньги
41001696627176
Назначение платежа: "Оплата за тренинг. (Название тренинга)"
В сообщении получателю укажите Ваши ФИО и телефон

Читать подробнее о новой системе оплаты




создание сайтов, web дизайн
полезные ресурсы
футбольная форма
верстаки
статьи


Работа.ру. Хватит на всех короба оцинкованные, лотки aemsa
Производство магнитных досок качественно. Офисная магнитная доска куплю.
Рефераты, курсовые и именно- ПРИМЕРЫ РЕФЕРАТОВ, РЕФЕРАТЫ, КУРСОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Помощь в выборе программ 1С: 1с бухгалтерия 7.7. Услуги программиста 1с.
ßķäåźń.Ģåņščźą