Эффективное поведение в конфликте

Тренинг направлен на повышение личной эффективности в потенциально конфликтных ситуациях и ситуациях реальных конфликтов.

Особенности тренинга:

1     На тренинге предлагается к освоению методика поведения в конфликте, разработанная в период работы тренера в крупной сервисной организации.

2     Методика собирает важнейшие идеи и практические навыки 3-х различных подходов к общению и конфликту:
2.1   Гарвардской концепции «Принципиальных переговоров».
2.2   Базовых принципов актерской игры.
2.3   Представлений о психологической структуре конфликта.

3     Тренинг построен так, чтобы его результатами можно было бы пользоваться сразу по его окончании.

Содержание тренинга:

  • 30% - практика. Решение коммуникативных задач. Проигрывание конфликтных ситуаций с партнерами.
  • 40% - упражнения. Усвоение, закрепление знаний. Формирование и совершенствование навыков.
  • 30% - «интерактивные лекции». Доступное изложение. Ответы на вопросы. Разбор «живых» примеров.

На выходе:

  1. Практические навыки управления собой в конфликтной ситуации.
  2. Знания о природе конфликта. То, что тебе известно — не так страшит.
  3. Алгоритмы поведения в конфликте. Общие: для использования в различных (не повторяющихся) конфликтах. Персональные: разработанные в сотрудничестве с группой и тренером, предназначенные для применения в типичных для даного участника конфликтных ситуациях.

Формат проведения тренинга: однодневный интенсив (8 астр. часов). Либо — два вечерних интенсива по 4 астрономических часа.

Программа тренинга.

1     Структура конфликта.

2.1          Люди.
2.2          Интересы.
2.3          Варианты.
2.4          Критерии.

3     Конфликты, в которые мы вовлечены. Их особенности с точки зрения «принципиальных переговоров».
3.1          Бытовые.
3.2          Производственные.
3.3          Деловые.
3.4          Личные.

4     Действие, как инструмент саморегуляции в потоке коммуникации.

5     Методы защиты от психологической агрессии.
5.1          «Защита прозрачности».
5.2          «Ловец стрел».
5.3          «Милый мой крокодил».

6     Удержаться в зоне компетенций.

7     Вывести партнера из «Облака эмоций».
7.1          Динамические характеристики речи.
7.2          Перехват речевого потока.
7.3          «Магические фразы».

8     Диагональные пристройки. Лидерство в разговоре. Контроль за разговором.

9     Фазы разговора. Использование представления о структуре разговора для сохранения контроля за разговором.

10 Коммуникативные приемы, полезные для сохранения контроля над разговором.

11 Помощь в моделировании поведения в типичной для участников тренинга практических конфликтных ситуациях.

Ведущий тренинга - Сергей Рубашкин

Пресс-релизы

07.03.2014

Поздравления для милых дам

25.02.2014

Расписание на первое полугодие 2014 года




Реквизиты для оплаты

Яндекс.Деньги
41001696627176
Назначение платежа: "Оплата за тренинг. (Название тренинга)"
В сообщении получателю укажите Ваши ФИО и телефон

Читать подробнее о новой системе оплаты




создание сайтов, web дизайн
полезные ресурсы
футбольная форма
верстаки
статьи


Работа.ру. Хватит на всех короба оцинкованные, лотки aemsa
Производство магнитных досок качественно. Офисная магнитная доска куплю.
Рефераты, курсовые и именно- ПРИМЕРЫ РЕФЕРАТОВ, РЕФЕРАТЫ, КУРСОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Помощь в выборе программ 1С: 1с бухгалтерия 7.7. Услуги программиста 1с.